Продукт myHMB Clear — быстродействующее решение.

hex

Продукт myHMB Clear является чистой формой компонента HMB, не содержащей кислот. Эта мощная форма быстро впитывается, позволяя добиваться более высокой активности и концентрации компонента в крови для получения максимальных результатов. Кроме того, продукт myHMB Clear лучше усваивается тканями вашего организма для достижения максимального результата.

Продукт CaHMB в отличие от компонента HMB не содержит кислот.

CaHMB — это моногидратная кальциевая соль, которая в сочетании с компонентом HMB имеет порошкообразный вид, в то время как не содержащий кислот компонент HMB в чистом виде имеет форму геля/жидкости.

Десятилетиями ученые изучали и определяли положительное воздействие продукта CaHMB на прирост силы, безжировой массы, сокращение повреждений мышц и ускорение восстановления после интенсивных упражнений. Это легкодоступная форма компонента HMB остается первоосновой компонента HMB, используемого в добавках.

В 2009 году ученые начали изучать кинетику формы, употребляемой в жидком виде, а в 2011 году опубликовали результаты, в которых говорится о более быстром всасывании, повышении уровней содержания компонента HMB в крови и улучшении его выведения из тканей. Революционное исследование новой формы компонента HMB привело к нескольким клиническим исследованиям, в которых была продемонстрирована его безопасность и эффективность.

С помощью продукта myHMB Clear клиенты могут:

  • Увеличить силу в ходе силовых тренировок больше чем на 200 % (Wilson et al., 2014)
  • Увеличить плотность мышц на 200 % (Wilson et al., 2014)
  • Увеличить безжировую массу на 250 % (Wilson et al., 2014)
  • Увеличить сжигание жира в организме на 210 % (Wilson et al., 2014)
  • Ускорить восстановление после интенсивных тренировок (Wilson et al., 2013)
  • Улучшить аэробный обмен веществ (Robinson IV et al., 2014)

Исследования показывают, что продукт myHMB Clear может:

Сократить распад белка в мышцах на

57%*

Повысить синтез белка в мышцах на

70%*

hex
  • Jared Enderton
    Атлет игр кроссфита

    «Не содержащий кислот компонент HMB является одним из главных составляющих моего режима тренировок. Начав принимать компонент HMB, не содержащий кислот, я смог увеличить масштабы своих тренировок и стал намного чаще поднимать больший вес».

  • TJ Tollakson
    Профессиональный триатлонист

    «Результаты использования компонента HMB, не содержащего кислот, продолжают меня удивлять. Несмотря на то, что я часто испытываю болевые ощущения от тренировок, после которых с трудом бегаю, я ежедневно наблюдаю за тем, как результаты тренировочных сессий превосходят мои ожидания. Я точно знаю, что не содержащий кислот компонент HMB — это очень ценный продукт, который стоит употреблять».

  • Erin Stern
    Двукратный призер конкурса Ms. Figure Olympia

    «После того, как я начала употреблять не содержащий кислот компонент HMB, моя сила возросла, несмотря на то, что я постройнела! Я также заметила, что мое восстановление между сессиями идет быстрее. Я могу делать более интенсивные упражнения для ног и у меня еще остаются силы на спринт».

  • Tate Fisher
    Атлет игр кроссфита

    «Начав принимать не содержащий кислот компонент HMB, я заметил практически необъяснимый прирост сил во всем организме во время тренировок. Помимо увеличения силы, не содержащий кислот компонент HMB дал мне возможность быстрее и успешнее восстанавливаться, а это, в свою очередь, позволило мне повысить интенсивность моей программы тренировок».

Дозировка и время приема

Рекомендованная доза для продукта myHMB Clear составляет 1000 миллиграмм три раза в день. Мы рекомендуем принимать дозы через равные промежутки времени в течение дня.

Для получения оптимального результата во время тренировок употребляйте одну порцию myHMB Clear за 30 минут до начала тренировки. Это обеспечит максимальные уровни содержания компонент HMB в крови во время тренировочной сессии, максимально увеличив ее эффективность. Если у вас нет возможности принимать продукт myHMB Clear до начала упражнений, примите дозу сразу же после окончания тренировки или тренировочной сессии.

1000 миллиграмм

3 раза в день

Научные и клинические исследования

Механизм действия:

Продукты myHMB и myHMB Clear помогают поддерживать здоровье мышц, уменьшая распад белка в мышцах путем протеолитической убиквитин-протеасомы и увеличивая синтез белка через путь mTOR. Уменьшение распада белка в мышцах Продукт myHMB Clear сокращает ключевые регулирующие компоненты и активность пути протеолитической убиквитин-протеасомы,

что приводит к уменьшению потерь белка

MyHMB Clear decreases the key regulative components and activity of the ubiquitin-proteasome proteolytic pathway, which results in less muscle protein loss. In a 2013 clinical study, myHMB Clear decreased protein breakdown in muscle by 57% (Wilkinson et al., 2013). While the exact mechanism of the effect on the ubiquitin pathway is not currently known, studies in both animal models and humans have shown the same effect, reduced protein breakdown, which helps maintain more muscle mass.

Увеличение синтеза белка в мышцах

Продукт myHMB Clear стимулирует синтез белка в мышцах через несколько механизмов, включая путь mTOR. Он является ключевым регулирующим фактором, который вызывает увеличение синтеза миофибриллярного белка. Миофибриллярные белки заставляют мышцы сокращаться и отвечают за силу мышечных сокращений.

Выявлено, что продукт myHMB Clear повышает фосфорилирование mTOR, и, таким образом, активирует сигнальный путь mTOR в мышце. После чего mTOR стимулирует или активирует возникновение синтеза белка в мышце. Исследования показали, что использование продукта myHMB Clear в качестве добавки увеличивает синтез белка до 70 % (Wilkinson et al., 2013), а в ходе 12-недельного исследования было выявлено, что безжировая масса у участников исследования увеличилась на 250 % по сравнению с группой участников, получающих плацебо, и группой, где участники занимались только силовыми тренировками (Wilson et al., 2014).

В результате действия этих механизмов продукт myHMB Clear повышает уровень содержания белка в организме, чтобы вы могли увеличить силу и мощность, улучшить композицию тела, аэробную производительность и сократить время на восстановление.

Клинические исследования

Клинические исследования показали, что использование продукта myHMB Clear в качестве добавки может улучшить эффект от силовых тренировок и повысить показатели выносливости. В частности, в ходе исследований была выявлена способность компонента HMB повышать силу и мощность, улучшать композицию тела, аэробную производительность и ускорять восстановление мужчин, женщин, молодых и пожилых людей, профессиональных атлетов и новичков в спорте.

 

Смотреть все клинические исследования

Часто задаваемые вопросы о продукте myHMB Clear

Узнайте, как не содержащий кислот компонент HMB используется для достижения спортивной производительности на веб-сайте BetaTOR.com

Узнать подробнее в блоге myHMB

fbpx

myHMB Clear – a fast acting solution.

hex

MyHMB Clear is the pure, free acid form of HMB. This powerful delivery form is rapidly absorbed, allowing for a higher peak and greater concentration in the blood for maximum results. Additionally, myHMB Clear has greater clearance and utilization by your tissues to maximize benefits.

CaHMB vs. HMB free acid

CaHMB is mono-hydrated calcium salt combined with HMB to create a powder while HMB free acid is HMB in its pure, gel/liquid form.

For decades, scientists have studied and shown the positive effects of CaHMB on increasing strength, lean mass, and decreasing muscle damage and improving recovery after rigorous exercise. This easily deliverable form of HMB has been the mainstay of HMB used in supplements.

In 2009, scientists began studying the kinetics of a liquid delivery form, and in 2011 published results showing faster absorption, increased blood levels of HMB, and increased clearance to tissues. This revolutionary study on the new HMB delivery form resulted in several clinical studies demonstrating safety and efficacy.

With myHMB Clear consumers can:

Studies show that myHMB Clear can:

Decrease muscle breakdown up to

57%*

Increase muscle protein synthesis up to

70%*

hex
  • Jared Enderton
    CrossFit Games Athlete

    “HMB free acid is one of the staples in my training regimen. After taking HMB free acid I was able to handle a lot more volume in my training and was lifting heavier weights much more consistently.”

  • TJ Tollakson
    TJ Tollakson
    Professional Triathlete

    “The results of using the HMB free acid continue to amaze me. While I still often feel sore from training and racing shortly after hard efforts, I am able to exceed my expectations in my training sessions on a daily basis. I really feel HMB free acid is worth its weight in GOLD.”

  • Erin Stern
    Erin Stern
    2x Ms. Figure Olympia

    “Since I started taking HMB free acid, my strength has increased even while in the process of leaning down! I also noticed that my recovery between sessions has improved. I have been able to train legs heavy and feel rested for my sprint work.”

  • Tate Fisher
    CrossFit Athlete

    “Since taking HMB free acid, I have noticed an almost inexplicable strength increase across the board with my training. In addition to great strength gain, HMB free acid has enabled me to recover faster and more completely, which has allowed me to increase the intensity of my training program.”

Dosing and Delivery Timing

The recommended dosage for myHMB Clear is 1,000 milligrams three times per day. We recommend evenly spacing your dosages throughout the day.

For optimal benefit when training, consume one serving of myHMB Clear 30 minutes prior to training. This ensures peak levels of HMB in the bloodstream for your training session, maximizing its effectiveness. If you are unable to take myHMB Clear prior to exercise, take a dose immediately after a workout or training session.

1,000 Milligrams

3x Daily

Science and Clinical Research

Mechanism of Action:

MyHMB and myHMB Clear both aid muscle health by decreasing muscle protein breakdown through the ubiquitin-proteasome proteolytic pathway and increasing muscle protein synthesis through the mTOR pathway.

Decrease Muscle Protein Breakdown

MyHMB Clear decreases the key regulative components and activity of the ubiquitin-proteasome proteolytic pathway, which results in less muscle protein loss. In a 2013 clinical study, myHMB Clear decreased protein breakdown in muscle by 57% (Wilkinson et al., 2013). While the exact mechanism of the effect on the ubiquitin pathway is not currently known, studies in both animal models and humans have shown the same effect, reduced protein breakdown, which helps maintain more muscle mass.

Enhance Muscle Protein Synthesis

MyHMB Clear stimulates muscle protein synthesis through multiple mechanisms, including the mTOR pathway – a key regulatory factor that increases myofibrillar protein synthesis. Myofibrillar proteins control muscle contractions and are responsible for the strength of the contraction.

MyHMB Clear has been shown to increase the phosphorylation of mTOR, thus activating the mTOR signaling pathway in muscle. The mTOR then stimulates, or up-regulates, the initiation of protein synthesis in the muscle. Studies have shown that supplementing with myHMB Clear increases protein synthesis up to 70% (Wilkinson et al., 2013), and results in a 12-week study show increases in lean mass of 250% greater than placebo and weight training alone (Wilson et al., 2014).

As a result of these mechanisms, myHMB Clear increases muscle protein in your body to help aid strength, power, improve body composition, aerobic performance, and reduce recovery time.

Clinical Research

Clinical research has shown that supplementing with myHMB Clear during training can improve the effects of weight training and indicators of endurance. Specifically, studies have demonstrated HMB’s potential to improve strength, power, body composition, aerobic performance, and recovery for men, women, young, senior, professional athletes and novices.

 

See All Clinical Research

Frequently Asked Questions about myHMB Clear

Learn how HMB free acid is used for sports performance at BetaTOR.com

Learn More on the myHMB Blog

Top 10 Healthy Foods

ABS ARE MADE IN THE KITCHEN A healthy diet is key in getting the results you want.  Fitness expert Jennifer Dietrick…

Read More

Always An Athlete

Bodybuilder Tim Nassen takes us through the transition post-show with diet adjustments, training, and what’s to come.

Read More