Сохраняйте мышцы здоровыми. Начните жить лучше.

hex

Продукт myHMB создан для того, чтобы вдохновить человека на действие. Заставить его выйти на улицу, пойти в спортзал, попробовать новые рецепты успеха и выйти из привычной для него зоны комфорта. Через упражнения, питание и обучение мы создаем стимул для того, чтобы человек делал шаги в направлении улучшения своего здоровья и начал жить более насыщенной и активной жизнью.

В теле человека более 600 мышц, они отвечают за все движения и поддержку жизнедеятельности организма. Состояние мышц чрезвычайно важно для общего самочувствия и благополучия человека.

Мышечная масса достигает своего пика примерно к 30 годам, после чего обычно начинается процесс потери мышечной массы в ходе старения. К 40 годам атрофия мышечной ткани в среднем за год достигает показателя 0,8 % (около 8 % за десять лет), а к 70 годам увеличивается еще на 1,5 % (или 15 % за десять лет). Такая ситуация влечет за собой потерю силы, низкий жизненный тонус и замедленное восстановление мышц после тренировок или травм. Это может привести к увеличению частоты получения травм и даже к потере физических возможностей и независимости. На каждом этапе жизни и в повседневной активности плохое состояние здоровья мышц замедляет нашу деятельность. В конечном итоге, крайне необходимо, чтобы все мы имели возможность поддерживать здоровье наших мышц и силу с помощью правильного питания и физических упражнений.

Именно поэтому мы создали продукцию myHMB — семейство клинически проверенных компонентов и сочетаний, предназначенных для улучшения состояния здоровья мышц. Когда мышцы находятся в хорошей форме, можно жить насыщенной жизнью.

Расскажите подробнее

Кто использует продукцию myHMB?

 

Те, кто хочет добиться высокой производительности

Для мотивированных атлетов, которые стремятся добиться предельных возможностей и производительности.

 

Те, кто ведет активный образ жизни

Для тех, кто хочет иметь прекрасное самочувствие, отлично выглядеть, сделав физические упражнения и здоровое питание своим образом жизни.

 

Те, кому необходимо лечебное питание и восстановление

Для тех, кто хочет ускорить восстановление после болезни или травмы и улучшить свое общее самочувствие.

 

Те, кто хочет находиться в процессе здорового старения

Для пожилых людей, которые хотят продолжать вести здоровый образ жизни, избежать появления травм, а также сохранить подвижность и независимость.

Семейство компонентов myHMB

Продукт myHMB

Продукт myHMB — это инновационное решение для поддержания здоровья мышц, которое помогает людям всех возрастов с разным уровнем физической активности (от людей, восстанавливающихся после болезни или травмы, участвующих в конкурсах атлетов, до пожилых людей, которые стремятся не отставать от своих внуков).

Узнать подробнее
Продукт myHMB Clear

Продукт myHMB Clear — это чистая, не содержащая кислот, форма компонента HMB (гидроксиметилбутират моногидрата). Эта быстродействующая форма компонента предлагает большую степень биоаккумулирования и впитывания для максимального улучшения здоровья мышц, подходящую людям всех возрастов с разным уровнем физической активности.

Узнать подробнее
Продукт myHMB Clear + ATP

Продукт myHMB Clear + ATP — это другая синергетическая комбинация, созданная специально для получения максимального результата от интенсивных тренировок за счет увеличения безжировой массы тела, мышечной массы, силы и мощности.

Узнать подробнее
Продукт myHMB + витамин D

Продукт myHMB + витамин D — это синергетическая комбинация компонентов, улучшающих здоровье мышц, предназначенная для оптимизации воздействия компонента HMB на силу и функционирование мышц людей всех возрастов с разным уровнем физической активности.

Узнать подробнее

Актуальная информация о здоровье мышц

hex
  • Jada Kelly
    Мать в хорошей физической форме и тренер по оздоровлению

    «Работая и воспитывая детей, я стараюсь успевать как можно больше. Когда я тренируюсь, продукт myHMB помогает мне в этом! Я НЕ трачу впустую ни минуты, потому что продукт myHMB помогает мне укреплять и восстанавливать мышцы. Я обнаружила, что продукт myHMB помогает мне оставаться сильным энергичным человеком, матерью и женщиной, которой я хочу быть».

  • TJ Tollakson
    Профессиональный триатлонист

    «Я нахожусь в процессе постоянного совершенствования, и как профессиональный триатлонист, знаю, что самым важным аспектом тренировок является способность восстанавливаться после трудных тренировочных сессий и гонок. Продукт myHMB помогает мне активно восстанавливаться после самых трудных тренировок, максимально снижает утомляемость и предотвращает повреждение мышц. Питательная добавка, которая всегда со мной, — это, конечно, myHMB».

  • Tim Nassen
    Преподаватель физкультуры на пенсии, специалист по фитнесу и здоровому образу жизни

    «Продукт myHMB смог обеспечить мне большую защиту мышечных тканей в процессе старения. А это, в свою очередь, помогло мне вести более активный и интересный образ жизни! Это тот продукт, которым я буду пользоваться в течение всей оставшейся жизни!»

  • Erin Stern
    Двукратный призер конкурса Ms. Figure Olympia

    «Я использую продукт myHMB для восстановления мышц со времени своей учебы в колледже. Когда я начала тренироваться для участия в соревнованиях по бодибилдингу, я снова стала принимать myHMB. Я заметила, что после тренировок у меня не было болевых ощущений, и я могла поддерживать высокий уровень интенсивности своих занятий. Кроме того, я заметила, что могу сохранять больше сухой мышечной массы в процессе подготовки к выступлению. Я считаю, что этот продукт помог мне добиться успеха в качестве бодибилдера и легкоатлета!»

Preserve healthy muscle. Start living better.

hex

MyHMB aims to inspire individuals to act. To get outside or to hit the gym, try a new recipe for success and step outside of your comfort zone. Through exercise, nutrition and education, we encourage taking steps toward positive health changes, to live fully and actively.

There are over 600 muscles in the human body and these muscles are responsible for all movement and support of daily living activities. Muscle is critical for our overall health and well-being.

Muscle mass peaks by about age 30, after which we normally start to lose muscle mass as we age. Muscle loss averages 0.8% per year during our 40s (about 8% per decade) and accelerates in our 70s to 1.5% per year (or 15% per decade). This translates to a loss of strength, lower energy and slower recovery after physical training or injury. It can mean more frequent injuries and even loss of physical ability and independence. At every stage of life and every level of activity, poor muscle health slows us down. Bottom line, it is vital to do all we can with nutrition and exercise to keep our healthy muscle mass and strength as we age.

That’s why we created myHMB — a family of ingredients and combinations clinically shown to improve muscle health. When muscle health improves, life can be lived to the fullest.

Tell Me More

Who benefits from myHMB?

 

Performance Driven

For the motivated athlete looking to get an edge in power, energy, and performance.

 

Active Lifestyles

For those who want to feel good, look good, and make exercise and nutrition their way of life.

 

Clinical Nutrition and Recovery

For those who want to improve recovery after illness or injury and improve overall health.

 

Healthy Aging

For aging adults who want to stay active, avoid injury, and maintain mobility and physical independence.

The myHMB family of ingredients

myHMB

myHMB is an innovative muscle health solution that offers benefits for people of all ages and activity levels—from those recovering from illness or injury to the highly motivated and trained athlete to the elderly trying to keep up with the grandkids.

Learn More
myHMB + Vitamin D

myHMB + Vitamin D is a synergistic combination of muscle health-boosting ingredients, designed to optimize the impact of HMB on muscle strength and function for all ages and activity levels.

Learn More
myHMB + PEAK ATP

myHMB + PEAK ATP is another synergistic combination created specifically to maximize the results of intense training by increasing gains in lean body mass, muscle mass, strength, and power.

Learn More

The latest on muscle health

Spring training

State Basketball I have had an exciting March watching my daughter Lizzy and the Minnesota Girls Basketball team.  The month started…

Read More

Explosive movements

“Should powerlifters include explosive movements in their training?” I have gone back and forth on this question for years. At times…

Read More

hex
  • Jennifer Dietrick
    Jennifer Dietrick
    Martial artist/retired IFFB pro

    "I started using HMB and after 3-4 weeks of consistent use, I became leaner and had a quicker recovery time after training. I was able to train more intensely while experiencing less muscle soreness the following days than without HMB. My strength is improving along with my physique. I recommend HMB to anyone looking to get leaner, stronger, recover faster, and train more intensely."

  • TJ Tollakson
    TJ Tollakson
    Professional triathlete/president & CEO of Rüster Sports

    "As I continue to progress as a professional triathlete, I realize the most important aspect of training is the ability to recover from tough training sessions and races. HMB helps me to actively recover from the toughest training while minimizing the fatigue and damage to my muscles. There is one supplement always with me, and it is definitely HMB."

  • Tim Nassan
    Tim Nassen
    Retired P.E. Professional, Health & Fitness Specialist

    "HMB has helped me to protect more muscle tissue through the aging process. This in return has helped me lead a more active and rewarding lifestyle! It is a product I will continue to use for the rest of my life!"

  • Erin Stern
    Erin Stern
    2X Ms. Figure Olympia

    "I have counted on HMB to help with my recovery since my college days. When I started training for figure competitions, I started taking HMB again. I noticed that I wasn't as sore after workouts, and I was able to keep my training intensity high. I also noticed that I was able to maintain more lean muscle mass as I prepared for the stage. I believe that it helped me with my success as a figure athlete and as a track athlete!"