Увеличьте мощность и спортивную производительность с помощью продукта myHMB Clear + PEAK ATP.

hex

Продукт MyHMB Clear + PEAK ATP представляет собой сочетание двух запатентованных, клинически проверенных компонентов, которые вместе помогают добиться максимальных результатов во время тренировок.  Эти компоненты помогают сократить утомление мышц, увеличить массу тела, мышечную массу, силу и мощность в ходе постоянно возрастающего количества и повышающейся интенсивности тренировок (Lowery et al., 2016). Исследования выявили, что данное сочетание обеспечивает мощное синергетическое воздействие на производительность, что дает объединенное преимущество по сравнению с использованием одной добавки.

Совместное действие: 1+1=3

Для атлетов это означает более эффективные тренировки и достижение значительных успехов.

Быть лучшим — значит упорно тренироваться и делать это с умом. Высокая интенсивность и масштабность тренировок могут негативно отразиться на увеличении производительности атлета и даже отбросить вас назад. Именно поэтому серьезные атлеты используют добавку, которая может им помочь повысить интенсивность тренировок, ускорить восстановление и придать новых сил.

С помощью продукта myHMB Clear + PEAK ATP атлеты и участники соревнований могут:

Исследования показывают, что продукт myHMB Clear + PEAK ATP может:

Стимулировать увеличение силы в ходе силовых тренировок до

325%*

Увеличить сухую мышечную массу тела до

300%*

hex
  • Sam Dancer
    Атлет игр кроссфита

    «Сочетание этих двух добавок (myHMB Clear + PEAK ATP) дает вам возможность еще усерднее тренироваться, быстрее восстанавливаться и добиваться лучших результатов. Если вы хотите расширить возможности производительности человека и обнаружить новые горизонты, вам необходим продукт myHMB Clear + PEAK ATP».

  • Carissa Johnson
    Профессионал федерации WBFF Pro и мать в хорошей физической форме

    «Продукт myHMB Clear + PEAK ATP является высококлассной добавкой на рынке. Я поражена результатами, которых добилась за последнее время. Даже после интенсивных тренировок я могу быстро восстанавливаться, а моя производительность превзошла мой обычный средний уровень. Это дает мне возможность совершать больше повторов упражнений, повышать интенсивность и увеличивать мощность».

  • Bryan Dermody
    Силовой троеборец

    «Продукт MyHMB Clear + PEAK ATP дает мне именно такие возможности интенсивных тренировок и преимущество в восстановлении, какие должны предоставлять добавки, разрабатываемые в данной отрасли. Он не только позволяет мне тренироваться в максимально полную силу в течение длительного времени, но, что еще более важно, также дает мне возможность восстанавливаться, чтобы быстрее возвращаться к тренировкам... снова и снова!»

  • Erin Stern
    Двукратный призер конкурса Ms. Figure Olympia

    «Начав употреблять продукт myHMB Clear + PEAK ATP, я стала стройной как никогда. Я также счастлива от того, что добилась прироста силы во всех основных упражнениях на подъем без необходимости набора мышечной массы! Мое восстановление стало идти более быстрыми темпами, и я чувствую, что моя выносливость в тренажерном зале и на стадионе тоже увеличилась».

Дозировка и время приема

Рекомендованная доза для продукта myHMB Clear составляет 1000 миллиграмм три раза в день, а рекомендованная доза продукта PEAK ATP® — 400 мг в день. Для получения оптимального результата во время тренировок употребляйте одну порцию myHMB Clear и одну порцию PEAK ATP® одновременно за 30 минут до начала упражнений. Несмотря на то, что две порции продукта myHMB Clear можно принимать в любое время в течение дня, мы рекомендуем потреблять по 1000 мг вместе с едой дополнительно перед тренировкой.

1000 миллиграмм myHMB Clear +
400 миллиграмм PEAK ATP

myHMB Clear 3 раза в день
PEAK ATP 1 раз в день

Научные и клинические исследования

Продукт MyHMB Clear + PEAK ATP представляет собой сочетание двух проверенных компонентов, которые вместе помогают добиться максимальных результатов во время тренировок. Эти компоненты помогают сократить утомление мышц, увеличить массу тела, мышечную массу, силу и мощность в ходе постоянно возрастающего количества и повышающейся интенсивности тренировок (Lowery et al., 2016). Исследования выявили, что данное сочетание обеспечивает мощное синергетическое воздействие на производительность. Это дает объединенное преимущество по сравнению с использованием одной добавки.

Смотреть все клинические исследования

Часто задаваемые вопросы о продукте myHMB Clear + PEAK ATP

Узнать подробнее в блоге myHMB

fbpx

Improve power and athletic performance with myHMB Clear + PEAK ATP.

hex

MyHMB Clear + PEAK ATP is the combination of two patented, clinically proven ingredients which work together to maximize training results.  These ingredients help decrease muscle fatigue, increase gains in lean body mass, muscle mass, strength and power during times of increased training frequency and intensity (Lowery et al., 2016). Research has shown this combination creates a powerful, synergistic effect on performance gains, meaning the combined benefits are greater than with either supplement alone.

Synergy: 1+1=3
For athletes, this means more efficient workouts and vastly improved progress.

Being the best requires training hard and training smart. High-intensity, high-volume training can take a toll on an athlete’s overall gains in performance and can even set you back. That’s why serious athletes can benefit from a supplement that can help them boost training intensity while also recovering faster and come back stronger.

With myHMB Clear + PEAK ATP, athletes and competitors can:

Studies show that myHMB Clear + PEAK ATP can:

Boost strength gains from resistance training up to

325%*

Increase lean body mass gains by up to

300%*

hex
  • Sam Dancer
    CrossFit Games Athlete

    “When these two supplements (myHMB Clear + PEAK ATP) are combined you are enhancing your ability to train hard, recover fast and do it all again even better. If you want to push the boundaries of human performance and find your new limits you take myHMB Clear + PEAK ATP.”

  • Carissa Johnson
    WBFF Pro & Fit Mom

    “MyHMB Clear + PEAK ATP is an elite supplement on the market. I am blown away by the results I've seen thus far. Even after intense workouts, I have been able to recover faster and perform at a level that surpasses my average performance. Allowing me more reps, more intensity, and more power.”

  • Bryan Dermody
    Powerlifter

    "MyHMB Clear + PEAK ATP gives me the most significant training and recovery advantage that the supplement industry has to offer. It not only allows me to train at a high capacity for a long time, but more importantly, it also allows me to recover so that I can do it again … and again … and again!"

  • Erin Stern
    Erin Stern
    2x Ms. Figure Olympia

    “Since I started taking myHMB Clear + PEAK ATP, I enjoyed my leanest off-season ever. But I am the happiest about gaining strength in all my major lifts without having to "bulk up”! My recovery has increased and I feel that my endurance in the weight room and on the track have improved.”

Dosing and Delivery Timing

The recommended dosage for myHMB Clear is 1000 milligrams three times per day and the recommended dosage of PEAK ATP® is 400 mg daily. For optimal benefit when training, consume one serving of myHMB Clear and one serving of PEAK ATP® together, 30 minutes prior to exercise. While the other two servings of myHMB Clear, can be consumed at any time during the day, we recommend consuming 1000mg with each meal in addition to pre-workout.

1,000 Milligrams myHMB Clear +
400 Milligrams PEAK ATP

myHMB Clear 3x Daily
PEAK ATP 1x Daily

Science and Clinical Research

MyHMB Clear + PEAK ATP is the combination of two proven ingredients, which work together to maximize training results. These ingredients help decrease muscle fatigue and increase gains in lean body mass, muscle mass, strength and power during times of increased training frequency and intensity (Lowery et al., 2016). Research has shown this combination creates a powerful, synergistic effect on performance gains. Meaning the combined benefits are greater than with either supplement alone.

See All Clinical Research

Frequently Asked Questions about myHMB Clear + PEAK ATP

Learn More on the myHMB Blog