Эффективность использования продукции myHMB в качестве добавки зависит от наличия в ней компонента, который заставляет мышцы работать. Это компонент HMB. Научное название компонента — ß-гидрокси ß-метилбутират. HMB производится естественным образом в нашем организме во время метаболизма лейцина незаменимых аминокислот. Лейцин можно обнаружить практически во всех белках, присутствующих в нашей ежедневной пище, — соевые бобы, говядина, люцерна и рыба, кроме того, некоторые белки содержат в себе большее количество лейцина по сравнению с другими. При этом трудно (или практически невозможно) потреблять достаточное количество белка с добавкой или правильно питаясь только для того, чтобы получить эффективное количество компонента HMB. Употребляя продукцию myHMB, вы можете непосредственно с помощью HMB получить силу, необходимую для формирования мышц, что дает вам серьезные преимущества.

Преимущества компонента HMB

Атлеты, пожилые люди, люди, придерживающиеся диеты, люди, ведущие активный образ жизни и люди, восстанавливающиеся после болезни или травмы, десятилетиями использовали компонент HMB как высокоэффективную добавку для улучшения здоровья мышц в связи с различными внешними стрессовыми ситуациями. Фактически, преимущество компонента HMB состоит в том, что он лучше всего помогает справляться с факторами стресса, воздействующими на организм — требующие напряжения физические упражнения или травмы.

Согласно клиническим исследованиям продукция myHMB также может:

  • Стимулировать синтез белка (Eley et al., 2007)
  • Сокращать распад белка (Smith et al., 2005)
  • Сокращать повреждения мышц (Nissen et al., 1996)
  • Улучшать композицию тела (Wilson et al., 2014)
  • Увеличить силу в ходе силовых тренировок (Nissen and Sharp, 2003)
  • Ускорять восстановление за счет сокращения повреждений, связанных с физическими упражнениями (как силовыми упражнениями, так и упражнениями на выносливость) (Knitter et al., 2000; Jówko et al., 2001)
  • Повышать выносливость за счет максимального увеличения потребления кислорода (Lamboley et al., 2007)
  • Повышать выносливость в период начала накопления молочной кислоты в крови (Vukovich and Dreifort, 2001).
  • Улучшать анаболическое воздействие растительного белка (Rittig et al.. 2016).
hex

Ключевой механизм работы HMB

Мышечная масса является суммой распада и синтеза белка в мышцах. Компонент HMB одновременно сокращает распад и усиливает синтез белка в мышцах. Преимущество компонента HMB состоит в том, что он лучше всего помогает справляться с факторами стресса, воздействующими на организм.

Компонент HMB сокращает распад белка за счет уничтожения протеолиза путем протеолитической убиквитин-протеасомы (основной энзиматический путь распада белка в мышцах). Это приводит к уменьшению повреждений мышц.

Компонент HMB стимулирует синтез белка в мышцах посредством нескольких механизмов, включая путь mTOR/p70S6k. Несмотря на то, что на возникновение синтеза миофибриллярного белка воздействует множество факторов, mTOR является ключевым регулирующим фактором, который вызывает увеличение синтеза миофибриллярного белка. Миофибриллярные белки заставляют мышцы сокращаться и отвечают за силу мышечных сокращений. Выявлено, что компонент HMB повышает фосфорилирование mTOR, и, таким образом, активирует сигнальный путь mTOR в мышце. После чего mTOR стимулирует возникновение синтеза белка в мышце.

Хотя многие их этих эффектов происходят совместно с воздействием лейцина, компонент HMB является более сильным, чем лейцин с точки зрения увеличения силы. Последние исследования показали, что переработка лейцина в компонент HMB необходима для увеличения синтеза белка.

Girón et al., 2016

Компонент HMB в сравнении с белком или лейцином

Чтобы использовать преимущества компонента HMB необходимо употреблять добавку. Несмотря на то, что компонент HMB действительно производится естественным образом в нашем организме во время метаболизма лейцина незаменимых аминокислот, всего 5 % лейцина в рационе нашего организма перерабатывается в компонент HMB. Это значит, что, теоретически, для того, чтобы получить эффективное количество компонента HMB, человек должен потреблять 60 грамм лейцина (или примерно 600 грамм белка высшего качества). Прямое потребление такого количества белка или лейцина трудноосуществимо (или вообще невозможно).

Простое решение: Ежедневно употреблять добавку с эффективным количеством компонента HMB (всего 3 грамма), чтобы поддерживать и улучшать общее здоровье мышц.

600 граммов протеина =
20 порций или совки

60 грамм лейцина =
3 грамма HMB

3 граммов of HMB =
3 1-грамма капсулы

Информация по безопасности

Что касается безопасности, то применительно к компоненту HMB она является почти столь же ошеломляющей, как и преимущества данного компонента. Многочисленные исследования компонента HMB включали в себя масштабное изучение показателей безопасности.

В одном исследовании, опубликованном в журнале Journal of Nutrition, были обобщены всесторонние анкетные данные о состоянии здоровья, анализе крови и психологические портреты участников девяти различных клинических исследований. В результате было выявлено, что потребление компонента HMB является безопасным и не оказывает неблагоприятного воздействия на мужчин, женщин, молодых и пожилых людей.

Кроме того, было проведено масштабное исследование на токсичность, в ходе которого людьми употреблялись дозы, десятикратно превышавшие рекомендованные. В результате не было обнаружено никаких значительных клинических данных, указывающих на вредное воздействие добавки с содержанием компонента HMB.

Клинические исследования

Компонент HMB отличается от других добавок тем, что в отношении него проводится растущее число исследований. Результаты исследований не только показывают, что компонент HMB дает прекрасные результаты в рамках программы физических упражнений, но также то, что он является безопасным и не имеет побочных эффектов. Фактически, исследования безопасности компонента HMB являются такими же масштабными, как и исследования, проводящиеся в отношении того, насколько эффективно компонент HMB увеличивает силу и производительность. За последние двадцать лет этому компоненту было посвящено около 50 исследований, проведенных на людях, 40 обзорных статей и четыре мета-анализа, которые были опубликованы в рецензируемых журналах в соответствии со всеми правилами написания научных работ.

Часто задаваемые вопросы

Что такое HMB?

HMB — сокращенная форма от β-hydroxy β-methylbutyrate (гидроксиметилбутират) — это органическая кислота, которая образуется в организме человека вследствие расщепления незаменимой аминокислоты лейцина. Лейцин поступает в организм из пищи. Он содержится в таких продуктах питания, как соевые бобы, говядина, рыба и трава люцерны.

Как действует HMB?

HMB способствует увеличению мышечного белка двумя способами:

  • уменьшает распад белка после тяжелых тренировок;
    • HMB препятствует расщеплению белка, сокращая убиквитин-протеасомный протеолитический путь;
  • стимулирует синтез белка и увеличивает силу человека;
    • согласно ряду исследований повышает выработку белка с помощью разных механизмов, среди которых активация mTOR.
Как быстро проявятся результаты приема HMB?

Исследования свидетельствуют, что явное увеличение силовых показателей и профилактика излишней тренированности наступают уже через пару недель. Однако, должно пройти 3–4 недели, чтобы результаты стали заметны и окружающим.

Научное обоснование действия HMB?

Ведущие эксперты известных университетов уже более двух десятилетий исследуют влияние HMB на животных и людей. В ходе опытов было установлено, что HMB имеет ряд полезных свойств, например помогает быстрее достичь нужных показателей при интенсивных физических нагрузках. Список результатов клинических исследований HMB постоянно растет. В настоящее время обнародованы данные примерно 50 клинических испытаний на людях, опубликовано 40 обзорных статей и 4 мета-анализа, представленных в виде рецензированных статей, и ученые на этом не останавливаются.

Существуют ли другие способы наращивания мышечной массы или пищевые добавки, которые следует принимать вместе с HMB?

Доказано, что HMB помогает наращивать мышечную массу, увеличивать силу и быстрее восстанавливаться.  Недавние исследования показали, что для полноценной работы мышцам необходимо еще одно питательное вещество — витамин D.  Прием витамина D в сочетании с HMB повышает эффективность последнего. Узнайть больше.

Сочетание двух препаратов — HMB и PEAK ATP (аденозин трифосфат) — также дает лучшие результаты. При приеме этих добавок по отдельности такого эффекта добиться не получается. Узнайть больше.

Кроме того, имеются данные, подтверждающие, что применение HMB в сочетании с креатином усиливает действие обоих препаратов.

При приеме HMB рекомендуется придерживаться сбалансированной диеты, предусматривающей ежедневное потребление белка из расчета 2 г белка на килограмм массы тела, особенно при интенсивных физических нагрузках. Если ваша диета недостаточно сбалансирована или указанные выше нормы не соблюдаются, то в дополнение к HMB следует принимать необходимые витамины, минералы, белки или энергетические добавки.

Есть ли у HMB побочные эффекты?

Чтобы оценить возможные риски, возникающие при приеме HMB, проводился целый ряд клинических исследований, в которых принимали участие мужчины и женщины разного возраста. В результате никаких нежелательных побочных эффектов зарегистрированно не было. Сводные данные о влиянии HMB на состав крови, эмоциональное состояние, а также о возникновении нежелательных побочных реакций, полученные в ходе девяти клинических исследований, лишь подтверждают полезные свойства препарата, например факты незначительного снижения уровня холестерина (на 7 %) и артериального давления (на 4,4 мм рт.ст.).

Каких результатов ожидать?

Клинические исследования показали, что у людей, принимающих HMB, постоянно растут силовые показатели, снижается гипертрофия мышц, а при физических нагрузках улучшается строение тела (по сравнению с контрольной группой). Ученые установили, что применение добавки HMB помогает добиться лучших результатов бегунам, велосипедистам и другим спортсменам, для которых важна выносливость.

Как HMB воздействует на организм?

Под влиянием HMB эффект физических тренировок существенно возрастает. HMB способствует росту мускулатуры посредством торможения распада белка и стимуляции его синтеза. Доказано, что его воздействие увеличивает силу, повышает выносливость и помогает быстрее восстановиться после физических нагрузок.

 

Какова рекомендованая доза HMB?

Для людей среднего веса рекомендованная дневная доза препарата составляет 3 грамма. Оптимальная ежедневная доза для конкретного человека вычисляется исходя из расчета 38 мг препарата на килограмм массы тела.

Кому добавка HMB принесет максимальную пользу?

Исследования показывают, что употребление добавки HMB показано абсолютно всем, а особенно тем, кто занимается спортом и много тренируется.

Как HMB влияет на женский организм?

Опубликованные результаты исследований свидетельствуют, что у женщин, которые много тренируются и принимают добавку HMB, отмечается увеличение силовых показателей и улучшается фигура.

Кому добавка HMB противопоказана?

Не рекомендуется принимать добавку HMB женщинам во время беременности и грудного вскармливания, так как соответствующие исследования не проводились или данные о них отсутствуют. Кроме того, людям, имеющим определенные проблемы со здоровьем, и подросткам перед приемом добавки HMB (как и любых других пищевых добавок) следует проконсультироваться с лечащим врачом.

The power of supplementing with myHMB is that it delivers exactly what the body’s working muscles need — HMB. Scientifically known as β-hydroxy β-methylbutyrate, HMB is produced naturally in our bodies during the metabolism of the essential amino acid leucine. Leucine is found in virtually all protein — we eat it every day in foods like soybeans, beef, alfalfa and fish, and some proteins have more leucine than others. However, it’s difficult if not impossible to consume enough protein with supplementation or a healthy diet alone to achieve the effective amount of HMB. With myHMB, you can get the muscle-building power of HMB directly — and that provides serious benefits.

Benefits of HMB

Athletes, aging adults, dieters, active individuals and persons recovering from illness or injury have used HMB for decades as a highly effective supplement for improving muscle health under a variety of external stressors. In fact, the beauty of HMB is that it performs best when stressors — such as strenuous exercise or injury — are introduced to the body.

MyHMB has also been clinically shown to:

hex

Key Mechanisms of HMB

Muscle mass is the sum of muscle protein breakdown and muscle protein synthesis. HMB simultaneously decreases muscle protein breakdown and increases muscle protein synthesis. The beauty of HMB is that it performs best when stressors are introduced to the body.

HMB decreases protein breakdown by disrupting proteolysis through the ubiquitin-proteasome proteolytic pathway (a major enzymatic pathway for protein breakdown in muscle). This results in less muscle damage.

HMB stimulates muscle protein synthesis through multiple mechanisms, including the mTOR/p70S6k pathway. While the initiation of myofibrillar protein synthesis is influenced by multiple factors, mTOR is a key regulatory factor that results in a direct increase in myofibrillar protein synthesis. Myofibrillar proteins cause muscles to contract and are responsible for the strength of the muscle contraction. HMB has been shown to increase the phosphorylation of mTOR, thus activating the mTOR signaling pathway in muscle. The mTOR then stimulates the initiation of protein synthesis in the muscle.

While many of these effects are shared with leucine, HMB is more potent than leucine in promoting strength gains, and a recent study has shown that conversion of leucine to HMB is necessary for this increase in protein synthesis.

Girón et al., 2016

HMB vs. Protein or Leucine

In order to benefit from HMB, supplementation is needed. While it is true that HMB is produced naturally in our bodies during the metabolism of the essential amino acid leucine, only 5% of dietary leucine is converted to HMB in the body. This means that, in theory, a person would need to consume 60 grams of leucine — or approximately 600 grams of high quality protein — to get the effective amount of HMB. Directly consuming this amount of protein or leucine is a difficult if not impossible feat.

The simple solution: Daily supplementation of the effective amount of HMB, a manageable 3 grams, to maintain and improve overall muscle health.

600 grams of protein =
20 servings or scoops

60 grams of leucine =
more than 3 tablespoons

3 grams of HMB =
3 - 1 gram capsules

Safety Information

In the case of HMB, the study of safety is almost as astounding as the discovery of the benefits. Numerous studies with HMB have included extensive measurements of safety data.

One study published in the Journal of Nutrition summarized extensive health questionnaires, blood analyses, and emotional profiles from participants in nine different clinical studies. The findings showed that HMB consumption is safe with no untoward effects in males and females, both young and old.

In addition, an extensive toxicity study using dosages more than tenfold the recommended dosage in humans showed no significant clinical findings, indicating no harmful effects of HMB supplementation.

Clinical Research

HMB separates itself from other supplements with a growing body of research. Findings not only show that HMB works to improve the results of an exercise program, but they also show that it is safe, with no known side effects. In fact, the study of HMB safety has been just as extensive as the study of the effects of HMB on improving strength and performance. In the last two decades, over 50 human studies, 40 review articles, and four meta-analyses have been published as peer-reviewed papers, the scientific gold standard.

Frequently Asked Questions

What is HMB?

HMB stands for β-hydroxy β-methylbutyrate, which is naturally produced in our bodies during the metabolism of the essential amino acid leucine. Leucine is a part of the food chain – we eat it every day in soybeans, beef, alfalfa, and fish.

How does HMB work?

HMB aids in increasing muscle protein in two ways:

  • Decreases protein breakdown from hard workouts.
    • HMB disrupts protein breakdown by decreasing the ubiquitin-proteasome proteolytic pathway.
  • Increases protein synthesis for increased strength.
    • Several studies indicate that HMB stimulates protein synthesis through multiple mechanisms including the mTOR pathway.
How long does it take to see results from HMB?

Studies show that measurable increases in strength and prevention for overtraining occur in only a couple of weeks; however, it will most likely take three or four weeks to produce results that will also be noticed by friends and coworkers.

How does HMB stack up scientifically?

Recognized experts at major universities have been conducting HMB research on animals and humans for over two decades. In these studies, HMB was found to have a number of beneficial effects, including producing better results faster from intense exercise. The list of HMB clinical studies is continually growing. Currently there are about 50 human clinical studies, 40 review articles and 4 meta-analyses, which have been published as peer-reviewed papers, and there are still more ongoing studies with HMB.

Are there any other muscle building or nutritional supplements that I should use with HMB?

It is well known that HMB can help build lean muscle mass, increase strength and improve recovery.  Recent research has shown that another nutrient, Vitamin D, is essential for helping muscles reach their full potential.  When HMB is combined with Vitamin D it optimizes the effectiveness of HMB. Learn more.

HMB combined with PEAK ATP has also shown a synergistic benefit on performance gains – meaning that when combined the benefits are greater than with either supplement alone. Learn more.

Research also shows that HMB combined with creatine produces greater results than either HMB or creatine alone.

HMB should be taken in combination with a balanced diet containing a daily protein intake of about one gram per pound of body weight, especially if you are actively exercising. If your diet isn’t balanced or your protein intake is low, then HMB should be combined with the appropriate vitamin, mineral, protein, or energy supplement to balance your diet.

Does HMB have any negative side effects?

Extensive clinical studies have been conducted to specifically evaluate the safety of HMB, and no negative side effects have been recorded in either men or women whether young or elderly. A summary of the effects of HMB on hematology, emotional profile, and adverse effects as measured in nine clinical studies showed only positive effects on cholesterol (7 percent decrease) and blood pressure (4.4 mm of Hg decrease).

What can I expect?

In clinical studies, HMB users have consistently improved strength, reduced muscle damage and have also improved body composition with exercise when compared with control test subjects. Research suggests that HMB supplementation also provides benefits to runners, cyclists, and other endurance-training individuals.

What does HMB do in the body?

HMB plays a significant role in improving the effects of training. HMB aids in increasing muscle protein in the body by decreasing protein breakdown and increasing protein synthesis. These effects have been shown to produce increases in strength, improvement in endurance, and aid in recovery from exercise/activity.

What is the recommended dosage?

The recommended dosage is three grams per day for average-size individuals. If you want to “customize” your dosage, research has shown that 38 mg/kg body weight each day is optimal.

Who can benefit from HMB supplementation?

Research indicates that HMB supplementation can benefit virtually everyone, especially those who work out and train.

Does HMB work for women?

Yes, published research results show that women who take supplemental HMB and exercise benefited from enhanced strength and improved body composition.

Who should not take HMB?

Pregnant or lactating women are advised against taking HMB because safety studies have not yet been conducted for these populations. Also, individuals with any known medical problems and adolescents should consult with their physicians prior to using HMB, as they should with all dietary supplements.